Как привлечь клиента в магазин с помощью вывески

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

 

Вывеска помогает выделяться среди конкурентов и привлекать прохожих в Ваше заведение. Глядя на нее, люди составляют первое впечатление о бренде и решают зайти в Вашу обитель или отдать предпочтение более привлекательному соседу.

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Вывеска вкупе с другими каналами коммуникации создает имидж компании. Красочная, яркая и запоминающаяся, она изготавливается из металла, зеркала или органического стекла, акрила, поликарбоната или ПВХ.

 

Разновидности вывесок

 

Баннерные вывески – наиболее экономичный способ пригласить гостей в свое заведение. Изготавливаются из недорогой синтетической ткани, куда наносятся буквы, логотипы или другие опознавательные знаки. Из-за того, что творческое пространство на баннерах ограничено, фоновое изображение обычно контрастирует с текстом. Такие вывески легко монтируются и перемещаются.

 

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы


Объемные буквы выглядят эффектно, так как не ограничены плоскостью, фоном и материалами. В формате 3D делаются названия и логотипы брендов, ими оформляют входные группы в магазины и другие торговые пространства. Вывески объемными буквами делаются с подсветкой или без нее. Монтируются на крышах, фасадах, карнизах или других поверхностях.

 

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

 

Вывеска-панно – декоративное произведение, где внимание уделяется содержанию. С помощью панно заполняется пустое пространство стены и потолка. Изображение на вывеске получается объемным, как барельеф, лепнина или папертоль. Наполнение панно может быть разным: от обычного логотипа, названия бренда и авторской инсталляции из гаек и шестеренок до замысловатого сюжета, понятного лишь одному автору. Такая вывеска стоит дороже, однако точно запоминается и привлекает большинство людей.

 

Инструмент увеличения продаж

 

Только наличие наружной вывески не сделает Ваш бизнес более прибыльным. Дизайнеры обращают внимание на ее гармоничное “продающее” оформление и то, как она вписывается в архитектуру города, рыночной площади или ТЦ. 

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Команда “Измашин” подготовила рекомендации, как удачно оформить вывеску и сделать Ваш бренд привлекательным для потенциальных клиентов.

  • Простота восприятия. Текст вывески должен легко читаться во время прогулки по улице, холлу или коридору. Если человек остановится и захочет ознакомиться с вывеской поближе – там, где мало места, можно использовать объемные буквы с подсветкой на темном фоне. Информация будет больше и читабельнее.

  • Цветастость изображения. На читабельность влияет и соотношение цветов. Наиболее воспринимаемыми цветами будут черные буквы на желтом фоне как шахматная клетка у такси, синие буквы на белом фоне – опознавательная символика полиции, или цветовые решения известных брендов.

  • Шрифт и каллиграфия. Начертание текста должно быть неповторимым, отличающимся от шрифтов MS Word, но при этом понятным широкой аудитории. Люди хотят быстро получить информацию, и у них попросту нет времени стоять и расшифровывать настенные граффити или иероглифы на музейном папирусе.

  • Длина текста. Люди берегут свое время и не оценят словесные обороты, не несущие пользы для читателя. При обработке текстового содержания вывески важна краткость: логотип, название или девиз, наиболее полно отражающий деятельность фирмы. Для демонстрации писательского таланта и художественного вкуса есть книги, блоги и другие СМИ.

  • Фон. Пространство, на котором располагается текст, не должно забирать внимание на себя.  В отличие от текста фон должен быть менее насыщенным и более сдержанным. Можно сделать наполнение из деталей авто, гаек и всего, на что хватит фантазии автора, но текст в таком случае должен быть выкручен на максимум.

  • Свет и свечение. Подсветка и другие светящиеся элементы увеличивают узнаваемость вывески ночью летом и в темное время суток зимой. Неоновые или светодиодные ленты, обрамляющие вывеску, смотрятся дорого, ярко и выразительно там, где отсутствуют другие источники света. Выбирая одно из двух, посетитель зайдет выпить коктейль в заведение со светящейся вывеской.

  • Границы. Рекламное творчество лучше поместить в границы, которые помогают сводить внимание читателя к центру вывески – туда, где находится главный месседж. Внимание человека, который пользуется компьютером, смартфоном и информационными табло, зачастую рассеяно, а границы, будто снайперский прицел, помогают ему сфокусироваться на сообщении с вывески.

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Для увеличения продаж брендированной вывески может быть недостаточно – усилить эффект помогут арт-объекты. Однако это тема уже для другой, не менее насыщенной статьи. 

 

Вдохновляйтесь, узнавайте новое и читайте другие статьи в блоге творческой мастерской "Измашин"!

Что мы делаем
Оставить заявку
Возможно Вы не нашли, что вас интересовало?
Вам нужен уникальный проект? Оставьте заявку!
Обратная связь
Политика конфидиальности
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.