Как привлечь клиента в магазин с помощью вывески

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

 

Вывеска помогает выделяться среди конкурентов и привлекать прохожих в Ваше заведение. Глядя на нее, люди составляют первое впечатление о бренде и решают зайти в Вашу обитель или отдать предпочтение более привлекательному соседу.

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Вывеска вкупе с другими каналами коммуникации создает имидж компании. Красочная, яркая и запоминающаяся, она изготавливается из металла, зеркала или органического стекла, акрила, поликарбоната или ПВХ.

 

Разновидности вывесок

 

Баннерные вывески – наиболее экономичный способ пригласить гостей в свое заведение. Изготавливаются из недорогой синтетической ткани, куда наносятся буквы, логотипы или другие опознавательные знаки. Из-за того, что творческое пространство на баннерах ограничено, фоновое изображение обычно контрастирует с текстом. Такие вывески легко монтируются и перемещаются.

 

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы


Объемные буквы выглядят эффектно, так как не ограничены плоскостью, фоном и материалами. В формате 3D делаются названия и логотипы брендов, ими оформляют входные группы в магазины и другие торговые пространства. Вывески объемными буквами делаются с подсветкой или без нее. Монтируются на крышах, фасадах, карнизах или других поверхностях.

 

Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

 

Вывеска-панно – декоративное произведение, где внимание уделяется содержанию. С помощью панно заполняется пустое пространство стены и потолка. Изображение на вывеске получается объемным, как барельеф, лепнина или папертоль. Наполнение панно может быть разным: от обычного логотипа, названия бренда и авторской инсталляции из гаек и шестеренок до замысловатого сюжета, понятного лишь одному автору. Такая вывеска стоит дороже, однако точно запоминается и привлекает большинство людей.

 

Инструмент увеличения продаж

 

Только наличие наружной вывески не сделает Ваш бизнес более прибыльным. Дизайнеры обращают внимание на ее гармоничное “продающее” оформление и то, как она вписывается в архитектуру города, рыночной площади или ТЦ. 

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Команда “Измашин” подготовила рекомендации, как удачно оформить вывеску и сделать Ваш бренд привлекательным для потенциальных клиентов.

  • Простота восприятия. Текст вывески должен легко читаться во время прогулки по улице, холлу или коридору. Если человек остановится и захочет ознакомиться с вывеской поближе – там, где мало места, можно использовать объемные буквы с подсветкой на темном фоне. Информация будет больше и читабельнее.

  • Цветастость изображения. На читабельность влияет и соотношение цветов. Наиболее воспринимаемыми цветами будут черные буквы на желтом фоне как шахматная клетка у такси, синие буквы на белом фоне – опознавательная символика полиции, или цветовые решения известных брендов.

  • Шрифт и каллиграфия. Начертание текста должно быть неповторимым, отличающимся от шрифтов MS Word, но при этом понятным широкой аудитории. Люди хотят быстро получить информацию, и у них попросту нет времени стоять и расшифровывать настенные граффити или иероглифы на музейном папирусе.

  • Длина текста. Люди берегут свое время и не оценят словесные обороты, не несущие пользы для читателя. При обработке текстового содержания вывески важна краткость: логотип, название или девиз, наиболее полно отражающий деятельность фирмы. Для демонстрации писательского таланта и художественного вкуса есть книги, блоги и другие СМИ.

  • Фон. Пространство, на котором располагается текст, не должно забирать внимание на себя.  В отличие от текста фон должен быть менее насыщенным и более сдержанным. Можно сделать наполнение из деталей авто, гаек и всего, на что хватит фантазии автора, но текст в таком случае должен быть выкручен на максимум.

  • Свет и свечение. Подсветка и другие светящиеся элементы увеличивают узнаваемость вывески ночью летом и в темное время суток зимой. Неоновые или светодиодные ленты, обрамляющие вывеску, смотрятся дорого, ярко и выразительно там, где отсутствуют другие источники света. Выбирая одно из двух, посетитель зайдет выпить коктейль в заведение со светящейся вывеской.

  • Границы. Рекламное творчество лучше поместить в границы, которые помогают сводить внимание читателя к центру вывески – туда, где находится главный месседж. Внимание человека, который пользуется компьютером, смартфоном и информационными табло, зачастую рассеяно, а границы, будто снайперский прицел, помогают ему сфокусироваться на сообщении с вывески.

 Вывеска – продающий инструмент наружной рекламы

Для увеличения продаж брендированной вывески может быть недостаточно – усилить эффект помогут арт-объекты. Однако это тема уже для другой, не менее насыщенной статьи. 

 

Вдохновляйтесь, узнавайте новое и читайте другие статьи в блоге творческой мастерской "Измашин"!

Что мы делаем
Оставить заявку
Возможно Вы не нашли, что вас интересовало?
Вам нужен уникальный проект? Оставьте заявку!
Обратная связь
на связи